Воскресенье, 01.12.2024, 08:43

Приветствую Вас Гость

" АЛЬФА "

Категории раздела
Мои файлы [19]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Файлы » Мои файлы

    АКПП
    [ Скачать с сервера (3.0 Kb) ] 24.07.2013, 12:05

    ТИПОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП
    Ниже перечислены типовые неисправности 4-х (и 5-ти) ступенчатых АКПП производства до 1995-2000 годов, когда трансмиссии отличались надежностью, неторопливостью, "задумчивостью", а гидротрансформаторы не знали слова "режим проскальзывания фрикциона" и блокировались на скорости ок 50-60 км/ч.
    С тех пор как Мерседес придумал безжалостную работу фрикционов чтобы угнаться за характеристиками механических кпп, коробки стали выходить из строя по следующему сценарию:
    1. Масло загрязняется мелкой выработанной фрикционной пылью, которую не успевает задерживать фильтр и которая твердым нагаром оседает в самых сложных местах клапанов гидроблока и соленоидов.
    2. Забитые движущиеся клапаны-золотники начинают заедать или пропускать масло, что приводит к понижению давления масла в линиях.
    3. В коробке масло вращается вместе с пакетами и центробежная сила гонит масло от валов наружу. При малейшем недостатке масла, фрикционам (на периферии) его еще хватает, чтобы нормально тянуть колеса, а втулки, по которым вращается вал остаются сухими. Происходит их истирание, щели и через эти появившиеся щели давление начинает уходить еще быстрее. Цепная реакция потери рабочего давления.
    Суше всех становится у насоса, который высасывает все масло из-под своей втулки, что находится рядом с гидротрансформатHYPERLINK "http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html"ором. Вдвоем с ГДТ они и страдают. Типичная болезнь для лидера 5HP19 - работа всухую, перегрев. Почти в каждом ремонте гидротрансформатора 5HP19 перевваривают ступицу. Здесь же стоит самый уязвимый сальник АКПП.
    если у коробки нет "слабых мест", то чаще всего меняют изношенные втулки.
    4. Фрикционы прижимаются к стальным дискам и друг к другу поршнями. И если давление на поршни ослабевает, то фрикционы сжимаются неплотно и уже не передают вращение от двигателя колесам, а проскальзывают, нагреваясь, истираясь и еще сильнее нагревая и загрязняя масло и каналы гидроблока.
    Итак сгорание масла идет уже по нарастающей. Если втулки (кроме одной, обычно - насоса) целы, то сгорает самое слабое место - фрикционы Директа (чаще всего). Но всегда - из-за забитого гидроблока с соленоидами.
    АКПП Дополнительное меню Гидротрансформатор АКПП.
    Гидродинамический трансформатор (Гидротрансформатор) это герметично заваренный узел, передающий вращательный момент от Двигателя Автоматической трансмиссии при помощи двух вращающихся в масле турбин. Раньше этот узел носил название гидромуфта, потому что не трансформировал дополнительное вращение в дополнительный момент.
    Название "Гидротрансформатор" или Torque Converter от того, что во время разгона происходит 2-х кратное увеличение вращающего момента за счет почти 2-х кратного уменьшения скорости вращения. Чем выше скорость - тем меньше эта кратность.
    Немного об истории Гидротрансформатора:
    Первая гидромуфта была изобретена в 1902 году и установлена в 1907-м на скоростном судне.
    В 1928 году фирма "Lysholm-Smith" первой применила гидромуфту для автобусов.
    В 1940 году гидромуфтами стали оснащаться первые легковые авто Oldsmobile.
    А с 1947 года – стал использоваться серийно в производстве автомобилей. (Бьюик "Роудмастер").
    Категория: Мои файлы | Добавил: alfaakp
    Просмотров: 463 | Загрузок: 44 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика